Чудеса случаются там, где в них верят.
Второй вариант сайта, радикально другой, нежели первый, заказчик так же не принял. Ну, мы вообщем-то и не сильно рассчитывали.
Сложно на что-то рассчитывать, когда человек не может объяснить чего же он хочет.
Первый раз пришел уставший, захотел тихий, плавный сайт.
Второй раз пришел возбужденный – «Надо больше динамики! Надо чем-то удивить!». Третий раз мы его удивили, но, в этот день он ехал на деловую попойку.
Настроение его было… как у девушки, которая идет на первое свидание.
Отсмотрев второй вариант повосторгался но:
- Все-таки давайте сделаем вот такой же, один в один, как у…
Один в один нам скучно.
Один в один нам не интересно.
Мы даже в школе не списывали. 
Сделали своё.
Чем-то очень напоминающее (А что делать? Желание заказчика.
) но, своё. 
А вместо обычного: webm@ster: Jay Way
Теперь будет: ©Mental Alienation™


Первый раз пришел уставший, захотел тихий, плавный сайт.
Второй раз пришел возбужденный – «Надо больше динамики! Надо чем-то удивить!». Третий раз мы его удивили, но, в этот день он ехал на деловую попойку.


Отсмотрев второй вариант повосторгался но:
- Все-таки давайте сделаем вот такой же, один в один, как у…
Один в один нам скучно.



Сделали своё.



А вместо обычного: webm@ster: Jay Way
Теперь будет: ©Mental Alienation™

У меня заказчик всегда прав, а в голове держу что не прав дважды
Полностью, под ключ. С последующим их поддержанием (за отдельную плату). Иногда привлекая программиста со стороны, для сложных заданий.
(Письмо получили. Жди ответ с кучей вопросов. Убедительная просьба, на вопросы отвечать как можно подробнее. Если что-то не понятно в вопросе - переспроси, мы зададим его по другому.)
Тогда у него случится сон в руку!
А, если серьезно - деньги-то он уже заплатил.
Так, а кто спорит?!!
Кстати этот - вполне приемлем. Он сразу сказал, что ничего не понимает и, если он скажет какую-нибудь чушь, мы просто можем сказать ему, что это невыполнимо. Тогда "я придумаю что-нибудь другое".
мы просто можем сказать ему, что это невыполнимо
Так это ж золотой клиент.. Мои требуют, чтобы им доказали,что они не правы.. А как же доказать, если они тупые?
И упертые?
Последством вставления в речь как можно больше профессиональных терминов.
Кароче, разговаривай с ними на профессиональном жаргоне.