Чудеса случаются там, где в них верят.
◇ Позвонили из соц.защиты, предложили путёвки, на выбор. Выбор был не велик, один и тот же санаторий, только в разное время. Время, надо сказать, не очень удобное - май, сентябрь или октябрь. (В мае у Наследника переходные экзамены в музыкалке. Сентябрь - начало учебного года в обеих школах. Октябрь - зачёты и экзамены в музыкалке. Да и у Принцессы, с сентября, "подготовка к школе". (Хи-хи два раза. У той же учительницы, у которой сейчас Наследник учится.))
- А если по отдельности? - спрашиваю.
- Можно и по отдельности, в июне. Но, санаторий тот же.
Так что, решайте, говорят и звоните. Но уже не в соц.защиту, а в кулцентр, вот номер. Это такие новые правила.
◇ Почесали репы, прикинули все "за" и "против", выбрали сентябрь и стали звонить по новому номеру. Не соврать, минут пятнадцать, а то и больше слушали: "В данный момент все операторы заняты, оставайтесь на линии". Потом освободившийся оператор, выслушав по какому вопросу мы звоним, стал честно пытаться соединить нас с нужным отделом. Минут через десять он сдался и предложил на выбор:
1. Попробовать перезвонить позже.
2. Создать заявку на обратный звонок.
3. Продолжить ждать, когда он сможет нас соединить с нужным нам отделом.
Мы выбрали последний вариант. Ещё минут через пять нас соединили. Там нас внимательно выслушали, записали фамилию, спросили к какому округу соц.защиты мы относимся. Какое-то время искали какимишцифрами он у них обозначен и сказали:
- Хорошо, ждите. Мы передадим информацию в вашу соц.защиту.
Занавес.
• Вот для чего все эти обзвоны и почему я сама, как это было последние десять лет (это на моей практике, у систер четверо детей и практика у неё аж с девяностых) не могу (на самом деле не могу, там теперь номер односторонний. Т.е. мне они могут позвонить, а если я - автоответчик посылает в кулцентр) позвонить в соц.защиту и сказать о своём решении? Вопрос, как я понимаю, риторический.
☆ Выбрали мы поездку одновременно с двумя детьми. Если бы предложили разные санатории, тогда бы да, поехала бы два раза. Дети у нас очень дружные, но интересы, в силу разницы возраста, у них разные. То, что интересно Принцессе уже не интересно Наследнику. То, что интересно Наследнику, пока не интересно Принцессе.
☆ Пока мы везде дозванивались сентябрь уже забрали. Согласились на октябрь. Просто в мае мы там уже были
в прошлом году
Т.е. буквально вот там же, в этом же санатории. (И это тоже что-то новенькое. Никогда раньше не давали путёвки два раза кряду в одно и то же время и в одно и то же место).
☆ Чтобы не выглядело рекламой, напишу в комментарии под этим постом, где мы были и куда снова, очень надеюсь, что поедем. Но, перефразируя Булгакова, не читайте и не смотрите рекламы и отзывы. Глянцевые рекламы покажут вам много того, чего там нет на самом деле. А отзывы тех кто там побывал... Не так страшен чёрт как его малютка.
Скажем так, нельзя сравнивать коньяк и водку. Даже очень хорошие. Это разные напитки.
- А если по отдельности? - спрашиваю.
- Можно и по отдельности, в июне. Но, санаторий тот же.

◇ Почесали репы, прикинули все "за" и "против", выбрали сентябрь и стали звонить по новому номеру. Не соврать, минут пятнадцать, а то и больше слушали: "В данный момент все операторы заняты, оставайтесь на линии". Потом освободившийся оператор, выслушав по какому вопросу мы звоним, стал честно пытаться соединить нас с нужным отделом. Минут через десять он сдался и предложил на выбор:
1. Попробовать перезвонить позже.
2. Создать заявку на обратный звонок.
3. Продолжить ждать, когда он сможет нас соединить с нужным нам отделом.
Мы выбрали последний вариант. Ещё минут через пять нас соединили. Там нас внимательно выслушали, записали фамилию, спросили к какому округу соц.защиты мы относимся. Какое-то время искали какими
- Хорошо, ждите. Мы передадим информацию в вашу соц.защиту.

Занавес.
• Вот для чего все эти обзвоны и почему я сама, как это было последние десять лет (это на моей практике, у систер четверо детей и практика у неё аж с девяностых) не могу (на самом деле не могу, там теперь номер односторонний. Т.е. мне они могут позвонить, а если я - автоответчик посылает в кулцентр) позвонить в соц.защиту и сказать о своём решении? Вопрос, как я понимаю, риторический.
☆ Выбрали мы поездку одновременно с двумя детьми. Если бы предложили разные санатории, тогда бы да, поехала бы два раза. Дети у нас очень дружные, но интересы, в силу разницы возраста, у них разные. То, что интересно Принцессе уже не интересно Наследнику. То, что интересно Наследнику, пока не интересно Принцессе.
☆ Пока мы везде дозванивались сентябрь уже забрали. Согласились на октябрь. Просто в мае мы там уже были


☆ Чтобы не выглядело рекламой, напишу в комментарии под этим постом, где мы были и куда снова, очень надеюсь, что поедем. Но, перефразируя Булгакова, не читайте и не смотрите рекламы и отзывы. Глянцевые рекламы покажут вам много того, чего там нет на самом деле. А отзывы тех кто там побывал... Не так страшен чёрт как его малютка.

Скажем так, нельзя сравнивать коньяк и водку. Даже очень хорошие. Это разные напитки.
У него много корпусов по Алуште раскидано. Мы хотим в третий. Бывшая "Магнолия".