Чудеса случаются там, где в них верят.
1. В садик не пошли. Решили подождать своей очереди именно в тот, в который хотели.
2. Записались на танцы и на музыку в ближайший ДК. С танцами не сложилось. Там много нюансов, почему не сложилось. Но, самое главное, педагог никогда не работал с такими маленькими детьми. "Мне нужен результат! Вы меня понимаете?" Да, мы всё прекрасно поняли с первых пяти минут занятий.
3. Занятия музыкой ждали до ноября. Но ожидания наши были не напрасны! Два прекраснейших, профессиональных педагога! Любящие и умеющие работать с детьми. Даже с такими маленькими. Один из педагогов - директор этого ДК. ;)
читать дальше

Завтра пятое занятие. Будем посмотреть.;)
Как бы нам от этого "порисовать" избавиться? Другого пути к раздевалке нет... :hmm:

@темы: детская площадка, болель, дела житейские, личное, Лев, детство Терминатора, Сын, Любовь, Люди

Комментарии
19.11.2016 в 00:00

Классный у вас наследник!! ~))))))))
Читаю и умиляюсь, ты еще так художественно всё описываешь, в красках. ;)
Но, если ему не нравится пение, мне кажется, не стоит его заставлять. Или уже нравится?
19.11.2016 в 18:12

Чудеса случаются там, где в них верят.
Мелисенте, ;) С красксми бяда. Времени нет, да планшет - не мой рабочий инструмент. Тем более, этот планшет у меня без базы с клавой...
В том-то всё и дело, что музыку он любит! И петь очень любит. Но дома или на улице, на прогулке. ;) Вот пока идём на занятия - поёт, всю дорогу, не замолкая. А на зантиях рот открыть вообще проблема. ;)))
Всё норм. Просто характер, плюс упрямство и дух противоречия. Не хочет он делать как все. ;) Когда все сидят на стульчиках - бегает по классу. Когда все поют - молчит. ;) Повторить, что показал учитель - только учителю и только когда учитель непосредственно просит его Высочество. ;)
У нас прекрасные педагоги, понимающие детей и умеющие с ними работать. ;) Я вот, на последнем занятии, особых успехов у наследника не увидела. Вообще никаких не увидела. А педагог, по окончании, похвалил мальца. А мне сказал, что "сегодня уже лучше, много делал, был более внимательным и усидчивым".
Ахха, усидчивым! Когда все сидели на стульчиках и пели "дождик кап-кап-кап", мелкий висел на спинке стула, активно раскачиваясь. На заключительной ноте грохнулся, вместе со стулом. Мне оставалось только пожать плечами, на вопросительный взгляд учителя, развести руками и сказать: - А вот и гром. Какой же дождь без грома?! ;)
20.11.2016 в 23:05

СветЛанка, нестандартный ребенок. ~))) Это же чудесно!
Про Высочество умилило. ;) Ну, может, само как-то устаканится и стабилизируется.