1. В садик не пошли. Решили подождать своей очереди именно в тот, в который хотели.
2. Записались на танцы и на музыку в ближайший ДК. С танцами не сложилось. Там много нюансов, почему не сложилось. Но, самое главное, педагог никогда не работал с такими маленькими детьми. "Мне нужен результат! Вы меня понимаете?" Да, мы всё прекрасно поняли с первых пяти минут занятий.
3. Занятия музыкой ждали до ноября. Но ожидания наши были не напрасны! Два прекраснейших, профессиональных педагога! Любящие и умеющие работать с детьми. Даже с такими маленькими.
Один из педагогов - директор этого ДК.
читать дальшеПервое занятие мы провалили с треском!
Вернее, с таким громким ором: "Не хочуууу!!! Хочу рисоваааать!!!! Хочу домой!!! Аааааааа!", что наследника запомнили половина работников ДК. Начиная от подвального этажа, заканчивая вторым. Может и на третьем его было слышно, не знаю. С третьего ни кто не спускался посмотреть: "кто это у нас так громко кричит?" 
Но тут наш промах. Мы так боялись опоздать на первое занятие, что пришли минут за сорок до начала. Минут десять у нас ушло на переодевание и выяснение где ждать педагога. И ещё тридцать минут наследник активно тусовался в фойе у стола с карандашами и разукрашками. Перегорел. Да и "повозюкать карандашами по бумаге" он и дома большой любитель. По нескольку раз на дню может доставать карандаши и альбом или планшет для рисования.
Педагоги - чудо! Первые минут пять они пытались нам помочь, успокоить и заинтересовать мальчика. Но мы с Катей уже понимали, что всё бесполезно. Характер у мальца - это Катин плюс мой в одном флаконе!!!
На второе занятие решили пойти без мамы. Да, да, я злой полицейский
. Вышли чуть позже чем в первый раз. По дороге я с наследником договорилась, что, сначала он со мной идёт на музыку, а после музыки - куда он хочет.
Пришли опять рано. Минут десять тусовались в фойе. Конечно же у стола для рисования. Так, с парой карандашей в руках и пришли в класс. Видимо как залог тому, что, после музыки, хочу я того или нет, он сможет вернуться к столу для рисования. Карандаши-то на место вернуть надо. 
Отзанимался, для первого раза, вполне прилично. К роялю, показывать где живёт птичка, а где мишка, не пошёл. Влюбился в ложки. С интересом играл на маракасах. Наотрез отказался играть на барабане. А на предложение учителя взять треугольник замахал руками и очень требовательно и громко закричал: "Убрать!!! Убрать!!! Положить на место!!!"
Улыбнул всех, и педагогов, и родителей в середине урока.
Педагог рассказывал деткам, что музыка бывает весёлая и грустная. Дети сидели на коврике вокруг педагога, с мягкими игрушками в руках. Когда второй педагог, играющий на пианино, играет весёлую музыку, дети прыгают и играют с игрушками. Когда грустную - дети садятся вокруг педагога и кладут свои игрушки спать.
На весёлой музыке малец попрыгал со всеми. Услышав грустную, он положил свою игрушку рядом с педагогом, громко объявил: "И Лев тоже спать!", улёгся на свободный коврик и закрыл глаза.
Когда урок закончился - радостно воскликнул: "А теперь, рисовать!" и, буквально потащил меня в сторону фойе.
Минут через двадцать, сделав несколько попыток уговорить мальца пойти уже домой, позвонила Кате, с мольбой о спасении.
Услышав мамин голос этот мелкий террорист положил карандаши, забрал у меня телефон, взял меня за руку и повёл в сторону раздевалки.
Решили, что пока у наследника не появится стойкий интерес, ходить на занятия с ним буду я. Что немного жаль. Для меня, как и для Львёныча, на двух последних клавишах слева живёт медведь, а на двух последних справа - птичка.
А музыкант у нас в семье Катя.
Третье занятие прошло идеально. Ребёныч активно участвовал в процессе. Правда, от предложения учителя поиграть на барабане или на треугольнике, снова отказался. А, при попытке уговорить, чуть не ушёл из класса. Но к роялю подошёл, где живёт птичка, а где мишка, и сказал, и показал.
После урока, кажется уже становится традицией, порисовать в фойе.
Четвёртый урок - откровенно прохалаявил. На этот урок родители всех детей пришли "в полном составе". Наш артист не мог такое пропустить! Постоянно убегал от педагога в сторону "зрителей" и пытался их заинтересовать. Танцевал, кружился, смеялся, приносил игрушки. И совершенно не мог понять, почему эти дяди и тёти не смотрят на него и не восторгаются им, а смотрят куда-то вдаль класса, где педагог и остальные дети чем-то занимаются. 
В конце концов он вернулся к классу. Как раз в тот момент, когда педагог и дети пели: "до сви-да-ни-я". 
Видимо от огорчения он даже прошёл мимо стола для рисования в фойе. Я уж было обрадовалась, но, у самого выхода, наследник вспомнил и повернул обратно. В этот раз звонок маме не помог. Львёныч твёрдо сказал нам, что, ни домой, ни к маме он не хочет. Он хочет рисовать. На что я, так же твёрдо объявила ему, что он рисует ещё десять минут, после чего, хочет он того или нет, мы идём домой.
Через десять минут, как и следовало ожидать, пришлось уводить за руку, с громкими воплями: "Не хочу домой! ХОЧУ РИСОВАТЬ!" Даже охранник встал у выхода, видимо размышляя, а не уводят ли тут чужого ребёнка. Спасибо не задержал и не спросил документы. Документов у меня с собой, в этот день, небыло.Завтра пятое занятие. Будем посмотреть.
Как бы нам от этого "порисовать" избавиться? Другого пути к раздевалке нет...
@темы:
детская площадка,
болель,
дела житейские,
личное,
Лев,
детство Терминатора,
Сын,
Любовь,
Люди
Читаю и умиляюсь, ты еще так художественно всё описываешь, в красках.
Но, если ему не нравится пение, мне кажется, не стоит его заставлять. Или уже нравится?
В том-то всё и дело, что музыку он любит! И петь очень любит. Но дома или на улице, на прогулке.
Всё норм. Просто характер, плюс упрямство и дух противоречия. Не хочет он делать как все.
У нас прекрасные педагоги, понимающие детей и умеющие с ними работать.
Ахха, усидчивым! Когда все сидели на стульчиках и пели "дождик кап-кап-кап", мелкий висел на спинке стула, активно раскачиваясь. На заключительной ноте грохнулся, вместе со стулом. Мне оставалось только пожать плечами, на вопросительный взгляд учителя, развести руками и сказать: - А вот и гром. Какой же дождь без грома?!
Про Высочество умилило.