Теперь остается дождаться результата, что-таки дойдет, а что "потеряется".
От жизни в современном обществе я, как выяснилось, отстала окончательно.
Думалось мне, наивной, что придумать что подарить - это самое сложное. Ахха, ахха, спасибо, у меня их две! Отправить подарки - вот это самое настоящее испытание нервной системы.
(Пользуясь случаем, передаю приветы и сочувствия сестре по разум.., простите, по попытке отдедморозиться - Пчеле! )
Вчера, отстояли к заветному окошку минут тридцать. Очередь состояла из трех человек. Все трое не отправляли, заметьте, а получали. И - за каждой бандеролькой работница заветного окошка уходила куда-то минут на десять. Потом возвращалась, в течение минуты находила на соседнем столе нужное и вопрошала грозно: "Что там у вас?!!", "Как это Вы не знаете?!!" "Вы должны знать, что Вам посылают!!!"
Особенно было жаль совсем молодую маму с маленьким ребенком в колясочке. Она не смогла ответить ни что там, ни, даже, от кого. И эта мегера в окошке - вскрыла бандероль! И объявила на всё почтовое отделение - "Да там же памперс!!!". И, даже не закрыв - кинула бандерольку в окошко. Девушка совсем застеснялась, покраснела и, стукая коляской обо все углы, просто сбежала из почтового отделения...
За девушкой были мы. Вежливо сказав мегере "Добрый вечер" и улыбнувшись,
Я:
- Мы хотим отправить несколько предметов и открыток, что нам для этого нужно?
Мегера:
- Показывайте, что там у вас?
Я, протягивая в окошко небольшую декоративную свечку:
- Вот, к примеру, это.
Мегера:
- Что это? Нет, я спрашиваю, что это? Кому это нужно? Откуда вас вообще столько? Чего Вы всё посылаете и посылаете?
Я:
- Это декоративная свечка.
Мужчина, стоящий в очереди за мной, (добродушным баритоном):
- Так ведь Новый Год скоро! Все подарки друг другу посылают!
Мегера:
- Какие, к черту, подарки! Кому они нужны! Все какие-то ненормальные! А мы тут работай с утра до вечера! Мне вот ни кто ничего не присылает, почему-то! Мы домой приходим злые, уставшие. Зло на своих детей срываем! Они нас не любят, а Вы - всё шлёте и шлёте!
Обращаясь ко мне:
- Во что я это буду заворачивать? Это что, стекло? Побьется! Что? Пластмасса? Сломается! Я сама ничего почтой не посылаю! Потеряют или сломают! Что Вы на меня так смотрите? Я Вам говорю - водитель наступит на это и все! В каком виде это придёт получателю? Идите в другое почтовое отделение и отправляйте! Мы посылок не принимаем!
Я:
- Я хочу отправить бандероль.
Мегера:
- Я у вас это не приму! Мне невочто заворачивать!
Я:
- Так что Вы посоветуете?
Мегера:
- А что я могу посоветовать? Идите домой, и запакуйте это в какую-нибудь коробку! И бланки заполните!
Я:
- Дайте, пожалуйста, бланки.
Мегера, на пол корпуса вылезая в окошко:
- Вот они, если Вы не видите! (тыкает пальцем в пустое место) Что? Опять нет? Я же только что целую кипу бросила! Куда вы их деваете? (Всовывается обратно к себе, прячется под стол, достает стопку бланков, бросает их в меня.)
Беру нужное количество бланков, остальные кладу у окошечка. Устало смотрю на Джея.
"Ох..тельный сервис! - произносит Джей - пойдем домой."
Сегодня работала другая женщина. Она не стала проверять содержимое наших коробок - "А зачем? Вы же заполнили опись. Что ж Вы меня будете обманывать? Какой смысл?".
(Коробочки, собственноручно делал Джей, из подручных материалов. )
Выдала нам пакетики, попросила все в них уложить и написать адреса. Осмотревшись, в тихой спокойной обстановке, мы увидели, что у них в продаже есть коробки!!! Любого размера!!! Красивые, почтовые, настоящие.
Ну, ничего, наши, хоть и не красивые, за то крепкие! По крайней мере, почтовой печаткой они не пробились! (Краску они что ли экономят? С размаху и сильно так они эту печать припечатывают, как будто молотком сотку в бетон вбивают. )
Всё! Теперь будем ждать, дойдут/не дойдут и до кого.
Всем - Здоровья! Выдержки! Терпения!
С наступающими праздниками!