Ахха, ахха. Причем, двенадцатый час не ночи, а дня.



Вышли на прогулку с Ёжиком. В парке - дворники кучкуют осень. И фасуют её в жуткие черные мешки. Собакина, ясное дело, с поводка не отпустишь. Он же эти кучки и мешки метить побежит. А дворникам это не очень нравится.

Выбираем самый безлюдно-безкучный участок газона. Но там - кустики. А за кустиками - огромадный восточно-европейский кобелина. Красивый! Но - очень большой!



Погулять в парке - не судьба. Переходим дорогу, идем к соседней пятиэтажке. Вроде никого. Ни дворников, ни собак. Старичок, правда, какой-то, под окнами топчется. С табуреточкой низенькой и парой сумок хозяйственных. Не нравится он мне. Гуляем на поводке. Наблюдаем. Когда чуть скрываемся из поля видимости - старичок достает из одной сумки топор, из другой - вытряхивает на газон аккуратно напиленные полешки. Присаживается на табуреточку и - колет дрова!



Возвращаемся домой. У лифта стоит соседка с седьмого этажа и напевает песенку собственного сочинения: "Фиалки, фиалки! Фиалочки, фиалки! А у меня уже есть фиалки!" Заходим в лифт. Тётенька поворачивается к нам:

- Вам какой?

Я:

- Двадцать второй.

Тётенька:

- А у нас такого нет.

Я:

- Как, уже!

Тётенька поворачивается к панели кнопок, видит там третий ряд:

- Ой, надо же, есть!