- Ну и чего ты тут торчишь?

- Не знаю...

- За то я знаю. Пристраивай собаку и уезжай. Всё-равно, раньше чем через две недели, мне лучше не станет.

- Это просто погода, давление...

- Я действительно очень плохо себя чувствую. Я очень больна.

- Я не слепая...

- Давай, не валяй дурака и уезжай. Я уже всё приготовила, Татьяне все сказала. Она в курсе, что и как. Тапки вот только осталось купить. Но это Татьяна купит, она знает. Остальное мы с ней уже обговорили.

- Слушай, да иди ты, вместе со своими тапками!

- Пока не могу, тапок нет. Ты что думаешь, я до ста лет жить буду? Хватит, я своё уже отжила.

- А куда ты денешься? И вообще, прекращай дурака валять. Я тебе еще правнуков не родила. Кто мне их воспитывать будет? И сядь уже куда-нибудь, нефиг мне под ногами мешаться.

- Ага, дождешься от тебя! Родишь ты! Окстись, милая, тебе уже сколько лет? Сядь... покамандуй мне тут еще! Мне вон твоим кошкам рыбу варить надо. И вообще вали спать, ночь кончилась! Утро уже, половина десятого. Мне к двум Танька капусту притащит. Уйдет, я тебя разбужу, порубишь. Вернешься - хоть чего пожрать в доме будет.

- Ба!

- Что "Ба"? Ну что "Ба"! Я сказала собирай монатки и уё...! Татьяна всё сделает. За кошками приглядит, пока тебя не будет. Собаку вот только или с собой бери или пристрой куда, пока не вернешься. Тебе жить надо, а не ждать пока я сдохну! Всё, вали отсюда, разговор окончен.

- Я не поеду.

- Ну тогда жди. Через две недели уедешь. Я, к тому времени или поправлюсь, или... Уедешь к Новому Году. Хоть праздник по-человечески встретишь. А то ведь опять за этой хреновиной всю ночь будешь торчать.

Всё, забирай свой чай и иди дрыхни.



Вот такие дела...