• А он даже не думает бунтовать. Наоборот, ему интересно!
• Вся прошедшая неделя у него была контрольно-экзаменационная.
• Контрольные по сольфеджио сдавал аж три раза. Не для того чтобы исправить оценку, а просто заведующая написала в чате - "Кто хочет, можно приходить на все". Наследник сказал: - Хочу. Мне интересно.
многобукв
• Первую и вторую сдал на четыре с минусом. Третью - на четыре с плюсом. На этом мы решили закончить, но не тут-то было. В чате, в списках на пересдачу, мы увидели нашего мальчика.
• У нас - у меня и у Кати - снесло крышу от удивления и возмущения. Мы аж одновременно в чат написали своё бэ-бэ-бэ. Т.е. даже без зрасти/извините. Довольно вежливо, но между строк наш вопрос не уху ели ли они на обед, очень даже читался. И тут в личку падает сообщение от нашего препода: "я хочу чтобы он получил пятёрку!"
Маленькое пояснение:
• Наш препод по сольфеджио уже второй месяц болеет ковидлой. Болеет тяжело. Несколько раз попадал в больницу. Несколько занятий было пропущено, а потом поставили замены и приглашения в другие группы, если замены не удобны по времени. Малой ходил на все, которые не совпадали с другими предметами. Ну и контрольные решили сдавать у всех. Т.е. в двух параллельных группах и в своей.
• Тут мы второй раз выпали в осадок от удивления. Человек болеет, человек в больнице и так переживает за своего любимого ученика.
Написала в ответ, что мы обязательно придём. Но не за пятёркой, а просто так, ещё раз потренироваться. Не получится у мальчика получить пятёрку. Там письменные задания, среди прочего. А письмо у нас очень хромает. И диктант и самостоятельная. Устно он действительно знает всё, весь материал, но воспроизвести его в письменном виде - пока трудно. (Да мы и в нотной тетрадке-то, за весь год, всего пару раз что-то писали. Остальное в учебнике. Он, учебник, так и называется "рабочая тетрадь".)
• Катя потренирует малого на выходных, но за пятёрку мы сомневаемся• В любом случае во второй класс музыкальной школы Наследник перешёл уверенной походкой:
Сольфеджио - 4-; 4-; 4+
Хор - 5; 5
Муз.лит - 5
Специальность - 5 (
Самая сложная программа и - он единственный получивший пятёрку! )