• 31 августа нам позвонила Катя и радостно сообщила, что на сайте школы появился список поступивших и наш мальчик в этом списке! Но... Но этим же днём ей снова звонил "тот дядя из комиссии". И
Ближе к середине сентября Кате уже написал учитель по флейте, поинтересовался, будет ли ребёнок ходить. Катя объяснила, что пацан на отдыхе и придёт на занятия 21 сентября.
• Наследник очень ждал результата прослушивания и прыгал от радости по всей набережной, когда мы ему сказали, что он поступил! С этого момента на
• Вчера шёл в сад очень гордый! Ведь теперь он будет уходить из сада сразу после обеда! В музыкальную школу, на уроки! В саму школу бежал, вернее ехал на самокате, без всякого волнения. С интересом, любопытством и гордостью. В холле, где родители ожидают детей, встретил девочку из своей группы! Вот это был сюрприз для обоих! И она тоже поступила на флейту. Но преподаватели у них разные. И расписания занятий не совпадают. Это, конечно, немного огорчило ребятишек. Ведь вдвоём было бы веселее ходить. Но и порадовало, что будут, иногда, пересекаться в школьном холле.
• Наследнику учитель понравился. Мне тоже. Серьёзный и чуток строгий такой дядечка. Именно такой нашему сорванцу и нужен. Иначе расхлябывается и на шею садится, да ещё и ножками болтает. Это мы уже неоднократно проходили и в саду, и в доме творчества, и, даже на процедурах в санаториях. (Кате это его поведение, мягко говоря, сильно не нравится. И моё отношение к этому его поведению, тоже. Я же вмешиваюсь только тогда, когда, с моей точки зрения, ребёнок
• Сегодня утром сидела, заполняла дневник. Такая ностальгия! Дневник! Да ещё не простой, а специальный! Дневник учащегося музыкальной школы. Я даже не подозревала о существовании таких.