Адаптация к детскому саду идёт семимильными шагами.

Первый день - нам сказали забрать юного лицеиста через два часа. Мы пришли за ним через три и ещё ждали, пока Его Высочество соизволит наиграться.
Второй день - сказали забрать в двенадцать.
Третий день - сказали забрать после обеда, перед тихим часом.
Завтра, четвёртый день - оставляют на тихий час.

Наследнику там нравится. Уходя, каждый раз говорит, что завтра придёт обязательно. Домой идёт с радостью, но и с неменьшей радостью, рассказывает что делал в саду, с кем играл, что ел.

Не стесняется проситься в туалет, помыть руки. Хитрить и подлизываться тоже не стесняется - "Обними меня, пожалуйста", "Помоги мне кушать, покорми меня, пожалуйста".

А сегодня Д.А. (второй воспитатель) сообщила нам, что наш мальчик - дерётся!
Мы, минуты три, молча смотрели то друг на друга, то на воспитателя. Потом переспросили. Потом уточнили. Оба раза получили положительный ответ.

"Офигеть!" - подумала Катя. "Ну, славатебегосподи!" - подумала я. Вслух же мы ещё раз усомнились в услышанном и сообщили воспитателю, что мы в шоке. Потому что, до сегодняшнего дня, на всех детских площадках, во всех детских коллективах, наш малый всегда был тихоней и все, кто чуть постарше или побойчее, его всячески обижали.
Видимо, решили мы, сделал выводы и, в новом коллективе, сразу решил показать, что он пацан к которому не стОит задираться. Воспитательница с нами согласилась, сказав, что у неё уже был однажды такой мальчик, которого все обижали пока он ходил в гкб. А когда пришёл в младшую - начал всех строить.

Вообщем, воспитатели пресекают и объясняют наследнику политику партии, Катя, пока, в шоке, а я рада попросила мелкого не обижать девочек и тех, кто младше и слабее. Стараться как-то мирно решать с ними споры. Всем остальным, кто попытается нападать, отбирать, драться - сразу давать сдачи.